Услуги ПФР можно оценить через систему «Ваш контроль»

    Пенсионный Фонд Российской Федерации подключился к системе мониторинга качества государственных услуг "Ваш контроль", которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу руководителей его территориальных органов.

    От граждан, которые в последнее время пользовались услугами ПФР, в систему поступило уже свыше 70 тысяч оценок услуг. Средний балл, выставленный гражданами, составил 4,88 (по 5-балльной шкале).

    Система «Ваш контроль» дает возможность оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах Фонда и в многофункциональных центрах.

    На сайте ПФР также размещен виджет «Оценить качество полученной услуги в ПФР», через который граждане могут не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР (виджет «Оценить качество полученной услуги в ПФР» находится внизу страницы, в одном ряду с виджетами «Жизненные ситуации», «Рассчитайте пенсионные баллы за 2015 год», «Личный кабинет застрахованного лица» и т.д.).

    «Народный» мониторинг качества госуслуг, с помощью которого граждане могут выставлять оценки государственным органам, был запущен в 2013 году. Ежемесячно в систему поступает около миллиона оценок.

    Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с помощью SMS-сообщений, сайтов органов власти, портала госуслуг, инфоматов в МФЦ.

    Руководитель клиентской службы Управления ПФ РФ в Малоархангельском районе Орловской области Е.Кошелева


    В этом разделе:

    Погода в Малоархангельске